Черный Принц из 90-х

0
44

Уже в 90-годы слово «тюнинг» в России было знакомо многим и ателье по доводкам российских машин открывались чуть ли не каждый день. Большинство компаний готовили откровенно гадкие проекты, на которых без боли не взглянешь, но также те самые единицы, из чьих рук выходили продуманные, впечатляющие и пробуждающие чувство гордости экземпляры. Одной из таких фирм была тольяттинская «Мега Лада».

Посмотрите на этот пикап «Черный Принц», который был построен в 1994 году в единственном экземпляре на базе Нивы, по инициативе директора «Мега Лада» Алика Гасанова. Алик был большим любителем автоспорта, и в то время он одним из первых в Тольятти хотел наладить выпуск оригинальных машин на базе ВАЗ.

Черный Принц из 90-х

Впервые публике этот единственный в своем роде шоу-кар показали в 1995 году на автосалоне в Москве, где пикап сразу вызвал настоящий фурор. Но Московский автосалон был не единственным местом, где красовался этот автомобиль. Его возили по различным выставкам и другим салонам, и везде Черного Принца ждал огромный успех.

Черный Принц из 90-х

За основу шоу-кара была взята рама от мелкосерийного грузовичка Бизон, которая была перекроена и укорочена. Стандартный кузов «Нивы» 21213, переоборудованный в двухместный пикап, поставлен на раму сверху и закреплен на ней с помощью резиновых подушек. На ней крепились форсированный 1,7-литровый двигатель от серийной «Нивы» 21213 и подвеска от отечественного внедорожника. Система выпуска включала в себя дополнительный глушитель от Нивы и бачок для разводки выхлопных газов на две выпускных трубы.

Черный Принц из 90-х

В ходовой части также произошли небольшие изменения: задний мост подвешен на рессоры от «Москвича», усилена передняя независимая подвеска, в переднюю и заднюю подвеску вместо серийных амортизаторов «впряжены» пневмогидравлические стойки Koni, позволяющие изменять высоту автомобиля. Раздатка, коробка передач и поддон силового агрегата снизу прикрывались довольно мощной защитой.

Продолжение на следующей странице: