Езда на газе зимой: какие есть нюансы?

0
203

Что происходит с конденсатом в ГБО 4?

Система распределенного впрыска газа управляется электроникой – электронным блоком управления (ЭБУ). Поэтому вмешательство водителя здесь не требуется, процессы происходят автоматически и абсолютно корректно. Даже сливать конденсат не нужно – эта опция просто отсутствует за ненадобностью. Функция ручного переключения, конечно, доступна, но предназначена больше для аварийных ситуаций, когда закончился бензин или сломался бензонасос.

Если злоупотреблять холодным пуском и недостаточным прогревом на ГБО 4-го поколения, то под ударом кроме редуктора оказываются газовые форсунки: конденсат, который безвреден для мотора и сгорает в цилиндрах без следа, откладывается на штоках форсунок, усиливая износ трущихся поверхностей. В какой-то момент клапан может «зависнуть» в одном из положений либо из-за выработки форсунка «раскалибруется» (изменится время открытия-закрытия штока), что в случаях с неразборными форсами никак не «лечится» – необходима замена.

Езда на газе зимой: какие есть нюансы?

Основные ошибки монтажа

Основные проблемы с работой машины на газу зимой возникают из-за неправильной врезки контура подогрева редуктора-испарителя в систему охлаждения автомобиля. Первый признак ошибки – недостаточный нагрев печки. Такие же симптомы возникают при низком уровне ОЖ. Также не редки промахи в компоновке агрегатов газобаллонной аппаратуры на борту авто. Например, из-за неудачного расположения редуктора завоздушивается контур его подогрева либо сам корпус обдувается встречными потоками ветра на высоких скоростях. Чтобы избежать подобных проблем, обращайтесь к сертифицированным установщикам.

Продолжение на следующей странице: