Маркетинговые приемы, которые бесят каждого (15 фото)

125

Благодаря хитрым приемам маркетологов мы с вами покупаем товары и услуги, которые не всегда отвечают нашим запросами. Перед вами примеры подобных маркетинговых ходов, которые изрядно достали многих.

Ветчины много не бывает. 

Всегда читайте то, что написано мелким шрифтом: «Общественная парковка. $ 4 каждые 10 минут».

Производитель пластилина положил в упаковку больше картона, чем пластилина. 

Упаковка патронов, которая должна создавать иллюзию того, что их больше. 

Кондитеры поскупились положить больше джема.

В рулоне с наклейками оказалось всего 20 наклеек. 

Честная распродажа: «Сэкономь $ 0!». 

Во флаконе с одеколоном оказалось очень толстое дно, а потому он неожиданно закончился. 

Производитель таблеток решил сэкономить. 

В пачке шоколадных снеков оказалось это. 

Наклейка скрывает реальный объем бальзама в коробочке. 

Производитель мази обещал на 25% больше мази. 

В большой коробке оказался маленький пакетик. 

До отметки на стакане был лед, все остальное место занимал сам напиток. 

А вот еще один хитрый прием с едой.

Это может быть Вам интересно!



Продолжение на следующей странице: