Как правильно подобрать косметику для лица

Автор: Alinka от 13-04-2011, 06:37

Как правильно подобрать косметику для лица  У большинства женщин туалетный столик похож на прилавки в парфюмерном магазине, и это ни для кого не секрет. Он пестрит разнообразными брендами, марками и этикетками. Но все ли было подобрано правильно? Часто ли мы задумываемся насколько безопасно смешивание косметических средств разных марок и как правильно подобрать косметику для лица?

    И тут главное - гамма!

  Как ни крути, постоянство женщины заключается в ее изменчивости. Именно поэтому бывает так трудно свой выбор остановить на чем-то одном. Тем не менее, призыв косметических компаний призывающий хранить верность косметике для лица только одной марки является отнюдь не рекламным трюком. Зачастую важно не столько применение средств одной марки, а сколько применение средств одной гаммы этой марки. Например, средства одной гаммы – очищающий гель, маска и питательный крем подбираются специально таким образом, чтобы усиливать действия друг друга. Поэтому при использовании маски следует правильно подобрать также из одной гаммы, а крема из другой гаммы, эффективность обоих средств снижается.

 

  И тому есть хороший пример – антивозрастная косметика для лица: витамин Е призван защищать клетки кожи от воздействия свободных радикалов, но при этом он сам окисляется. И для того, чтобы витамин Е вернулся в активную форму, его следует использовать вместе с витамином С, непременно имеющийся в специальном креме созданной этой же линейкой, и отсутствующий в другом креме. В некоторых случаях и притом, как правильно подобрать средства, вам действительно необходимо только одно средство из всей гаммы определенной марки. Как только молодые женщины начинают замечать на верхнем и нижнем веках первые возрастные признаки, можно воспользоваться возрастным кремом для кожи вокруг глаз, однако использовать всю гамму анти-age еще рановато.

 

    Эффект привыкания

  Бытует мнение, что косметика может вызвать привыкание, от этого перестанет на кожу оказывать должное действие, и якобы по этой причине нужно раз в два года менять полюбившуюся марку косметику на другую марку. Привыкание на медицинский термин означает появление зависимости, после того, как прекратили использовать любой местный препарат. Привыкание конечно возможно, но только в том случае, если на протяжении длительного периода неправильно применялись наружные гормональные средства. Российское законодательство запрещает использовать в косметике такие средства. И нет ничего страшного в том, что вы являетесь сторонницей разнообразия. Но все-таки при частой смене косметики, вы увеличиваете риск развития реакции гиперчувствительности кожи – предостерегают эксперты. Так как, меняя косметические средства, вы меняете активные компоненты, которые непосредственно вступают в контакт с вашей кожей.

 

    Сила привычки

  При использовании активных компонентов следует помнить, что ваша кожа нуждается в отдыхе. Поэтому периодически делайте в курсах перерывы. Но это не значит, что вообще не нужно пользоваться кремами, просто в этот период используйте другой крем этого же изготовителя. Классическим примером является антивозрастное средство. Это длительный процесс, за время которого как достигаются определенные результаты – разглаживаются морщинки, повышается упругость кожи, восстанавливается контур лица, так и поддерживаются в течение определенного времени. Поэтому анти-age косметика применяется курсами, а в перерывах применяются питательные или увлажняющие средства, которые имеют абсолютно другой состав.

 

    Мифы и реальность

  Как утверждают косметологи - конфликт компонентов в косметических средствах массового производства маловероятен, если только не наносить без разбора все подряд. Однако на интернет – форумах высказываются обиженные женщины, которые решили сменить привычную марку или попробовать новинку, в результате чего получили видимый неожиданный результат, либо не получили вообще никакого результата – в лучшем случае. В таких ситуациях обычно винят производителей косметики, а спрашивать-то, прежде всего, нужно с себя. И для этого имеются веские причины.

 

    Неправильно была подобрана косметика

  Любая косметика подбирается под тип лица, при этом учитывается тип кожи, и индивидуальные особенности. И для этого недостаточно знать, что определенный крем предназначен для сухой или жирной кожи. Самым лучшим способом правильно подобрать косметическое средство – это воспользоваться консультацией врача – дерматолога. Для индивидуального подбора крема используются сыворотки. Из их большого многообразия отбирают подходящие для вашего лица, смешивают в определенных дозах, и создают небольшое количество индивидуального крема для вашего лица. Если крем подошел, можно заказать в этом же центре, а можно приобрести в специализированных магазинах или в аптеке обязательно используя памятку, в которой прописаны все показанные для вас вещества и их концентрация. И при покупке внимательно читайте этикетки на косметических средствах.

 

    Неадекватные ожидания

  Некоторые женщины рассчитывают, что новинка сделает их красивыми за одну ночь притом в буквальном смысле слова. С помощью такой косметики можно лишь придать коже ухоженный и свежий вид, обеспечив при этом доставку необходимых для этого веществ, и отдалить начало возрастных изменений, но не более. И если вы хотите увидеть в своей внешности радикальные перемены – разгладить морщинки, очистить поры, вам не обойтись без косметолога.

 

    Аллергия на вещества, содержащиеся в косметическом средстве

  Самыми сильными аллергенами считаются растительные компоненты, отдушки, красители, консерванты. Любая косметика для лица проверяется на сгибе локтя, при наличии аллергии хотя бы на один компонент, через 20 минут вы увидите ее. Невнимательное ознакомление состава на этикетке, также рекомендаций по применению данного косметического средства.

Ваш комментарий:
  • wink winked smile am
    belay feel fellow laughing
    lol love no recourse
    request sad tongue wassat
    crying what bully angry
Вопрос:* Сумма 2 умножить на 2 ? (прописью)
COPYRIGHT © 2010 - 2019 365men.ru Обращение к пользователям. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика